четверг, 10 февраля 2011 г.

Dead Space 2

Дата выхода игры: 25 января 2011 г.
Дата выхода игры в России :26 января 2011 г.
Жанр игры: action
Платформы: X360, PC, PS3
Разработчик игры: Visceral Games
Издатель игры: Electronic Arts
Доброго времени суток всем любителям компьютерных игр! Свой первый пост я хотел бы посвятить новинке 2011 года в стиле actiontiDead Space 2
Геймплей:




Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство, появляется счетчик кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на время замедлить движущиеся объекты, такие например, как некроморфы или быстро вращающийся вентилятор. Кроме этого скафандр имеет кинезис-модуль, позволяющим притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы. Энергия кинезис-модуля не требует восполнения.


В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.

В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам персонаж Айзека не разговаривает и все время молчит, лишь изредка ругаясь, что только усиливает атмосферу страха и одиночества, царящую на мёртвом корабле.

Превью:





После трагических событий на «Исимуре» минуло три года. Айзек Кларк выжил и проходит психологическую реабилитацию на космической станции Sprawl. В прошлом это была небольшая шахтерская база, сегодня — крупное поселение, занимающее обломок одного из спутников Сатурна. Небесное тело стало первой жертвой Потрошителей — гигантских кораблей, способных уничтожить целую планету ради извлечения руды. Теперь это дом для тысяч поселенцев. Будто всадник апокалипсиса, Айзек несет с собой смерть. Бактерии, превращающие людей в ужасных существ, одержимых жаждой убийства, пробрались на станцию, и наш герой — единственный, кто знает, как совладать с напастью.

Было ли заражение случайностью? В финале Dead Space Айзек вернул загадочный Маркер, ставший причиной всех бед, обратно на Эгиду-7, но вряд ли он там остался. Правительство и Церковь унитологии давно имеют виды на инопланетный артефакт. Судьба «Исимуры» тоже неизвестна. Сомневаемся, что владельцы бросят дорогостоящий корабль с ценным биоматериалом на борту.

Если вовремя не нажать рубильник, героя выбросит в безвоздушное пространство.


Разработчики обещают массу эмоционально насыщенных сцен. На «Исимуре» мы видели лишь последствия эпидемии. В Dead Space 2 станем свидетелями того, как загадочная «чума» постепенно охватывает огромный город: кто-то теряет рассудок, не выдержав шока; кто-то пытается убежать или, наоборот, храбро встает на пути чудовищ. Впрочем, далеко не все, что мелькает перед глазами, материально. Айзек долго находился под воздействием Маркера и порой не в состоянии отличить реальность от галлюцинаций, но именно он — последняя надежда погибающего мира. Обезумевшие жители принимают Айзека за мессию и готовы чуть ли не молиться на него.

Видео(GamePlay):






0 коммент.:

Отправить комментарий